Состояние ремонта

Состояние ремонта

  • Отслеживайте статус ремонта вашего оборудования онлайн
  • Быстро и без звонков в сервисный центр
Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки

*Информация обновляется раз в сутки

Инструкция: При приеме техники в ремонт Сервисного Центра (СЦ), вы получаете на руки квитанцию, где указаны условия ремонта. Чтобы получить информацию о состоянии ремонта вашего оборудования, введите необходимые данные в форме на этой странице и нажмите кнопку «OK».

В результате запроса будет выведен статус ремонта Вашего оборудования. Он может иметь следующие значения:

Статус Значение статуса Сроки выполнения
Принят Ваше оборудование принято для выявления неисправности и осуществления ремонта в Сервисный Центр Галэкс
На диагностике Ваше оборудование на данный момент находится на диагностике с целью выявления причины неисправности, в случае, если ремонт не является гарантийным, определяется его стоимость Диагностика оборудования в Сервисном Центре Галэкс осуществляется в течение 5 рабочих дней
Ожидает решения Ожидает решение клиента о проведении ремонта или согласуется стоимость ремонта Не более 7 дней
Ждет запчасти В ходе диагностики было установлено, что для ремонта оборудования необходимо заменить деталь, в случае отсутствия запчасти на складе, производится ее заказ и ожидание Срок доставки зависит от наличия запчасти на складе у поставщика или дистрибьютора
В ремонте Ваше оборудование находится в ремонте у специалистов Сервисного Центра Ремонт занимает до 5 рабочих дней при наличии запчасти на складе
Готов Ремонт осуществлен. Можно забрать оборудование По истечении 15-ти дней с момента извещения об окончании ремонта с Заказчика будет взиматься плата за хранение изделия за сутки в размере 1,1% от стоимости изделия

Остались вопросы или нужна консультация?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами чтобы ответить на возникшие вопросы.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки