Проекты


Покопийное обслуживание АХУ администрации Барнаула

Покопийное обслуживание АХУ администрации Барнаула

Заказчик: Административно-хозяйственное управление (АХУ) администрации Барнаула

О заказчике

Управление является функциональным органом администрации города, осуществляющим финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности главы города, первых заместителей главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города Барнаула, председателя организационно-контрольного комитета, аппарата Барнаульской городской Думы, органов администрации города, не являющихся юридическими лицами. 

Технические характеристики

Система контроля доступа SafeQ, Xerox WC3550, Xerox WC5325, Xerox WC7120, Xerox VLB7025, Xerox VLB405, Xerox WC3335, Xerox WC3345




Описание проекта

Административно-хозяйственное управление (АХУ) администрации Барнаула оптимизировало печатные процессы и обновило парк малой офисной техники без расходов на закупку новых устройств. Этого удалось достичь с помощью услуг аутсорсинга Xerox и «Галэкс».

В результате перехода на новую модель обслуживания возросло качество печати, сократились сроки устранения неисправностей и количество простоев. Услуги аутсорсинга оказываются по модели XPPS на основе методологии, сервисных платформ и инструментов Xerox. Контракт охватывает управление всеми 258 печатными устройствами АХУ администрации Барнаула, бо́льшая часть которых — производства Xerox.

Компания «Галэкс» выполняет регламентные и внеплановые работы по обслуживанию и ремонту оборудования АХУ администрации Барнаула, поставляет запасные части и управляет складом расходных материалов на территории заказчика. В случае задержки ремонта поставщик услуг выделяет малую офисную технику в качестве временной замены, а для оптимизации парка предоставляет в аренду новые МФУ Xerox. Контракт предусматривает регулярную отчётность и жёсткий контроль качества услуг.

«Ранее мы заключали отдельные сервисные контракты на ремонт печатной техники, поставку расходных материалов и другие работы по обслуживанию парка, — комментирует Евгений Делюкин, председатель комитета информатизации администрации Барнаула. — Благодаря предложению Xerox и "Галэкс" мы смогли перейти на единый контракт с покопийной оплатой и гарантированными сроками устранения неисправностей. Это более эффективная модель: она упростила управление печатной инфраструктурой, помогла оптимизировать её работу и получить стабильно высокий уровень сервиса».

Для управления доступом сотрудников к цветной печати специалисты «Галэкс» внедрили в организации систему контроля YSoft SafeQ. Кроме того, поставщик услуг интегрировал решение Xerox Device Agent, которое позволяет удалённо получать информацию о количестве выполненных отпечатков и ресурсе расходных материалов, находить неисправности устройств и осуществлять первичную поддержку пользователей.

«Переход к обслуживанию парка по принципу одного окна разгрузил ИТ-службу администрации Барнаула, — комментирует Сергей Локтионов, начальник отдела по копировально-множительной технике ООО "Галэкс Сервис". — Организации больше не приходится самостоятельно оценивать характер поломок, договариваться с отдельными поставщиками, согласовывать ремонт и искать замену неисправным устройствам. А значит, освободившиеся ресурсы можно направить на решение других, более важных задач».


Поделиться:   
Подписаться на новости!