![]() |
Галэкс реализовал систему связи для Бийского котельного заводаЗаказчик: Бийский котельный завод О заказчике
Котельный завод, основанный в 1942 году, является ведущим предприятием в России по изготовлению паровых и водогрейных котлов средней и малой мощности, котельно-вспомогательного оборудования для промышленной и коммунальной энергетики. За 70-летнюю историю завода выпущено свыше 125 тыс. котлов марки БиКЗ, которые успешно работают в России и далеко за ее пределами.
|
Технические характеристикиАТС Panasonic |
Описание проектаПосле реконструкции офисных, производственных и складских помещений завода возникла необходимость организации новых телефонизированных рабочих мест. Существующая АТС устарела и больше не отвечала требованиям предприятия. Поэтому было принято решение заменить систему связи на новое более современное решение, которое объединило бы в единое номерное пространство все помещения завода. Проанализировав возможные варианты реализации проекта и предложения от различных вендоров выбор был сделан в пользу решений Panasonic. В качестве центральной АТС установлена IP платформа Panasonic KX-NS1000RU. Она объединяет в себе все преимущества IP-телефонии и возможность расширения функционала за счёт интеграции аппаратного и программного обеспечения. Одним из ключевых достоинств данной IP-платформы является доступность подключения к ней моделей предыдущей линейки АТС Panasonic для расширения емкости и использования традиционной телефонии. Для телефонизации административных, производственных и складских помещений в качестве выносов установлены платформы KX-NS500RU, позволяющие подключать существующие у завода телефонные аппараты. Для руководящего состава и удаленных абонентов использовались IP телефоны Panasonic.
Микросотовая связь на территории завода организована при помощи базовых станций KX-NS0154.
Микросотовая связь (DECT) и мобильная интеграция с телефонами всех операторов позволили сотрудникам всегда оставаться на связи, и для этого им не нужно постоянно находиться у стационарного телефона. Встроенная голосовая почта, а также CTI -приложение Communication Assistant позволяют легко определять, кто из сотрудников находится на месте и выбирать наилучший способ для общения в любое время. Централизованное управление развернутой системой связи значительно облегчило повседневную работу обслуживающего АТС персонала. В будущем на базе данной IP-платформы можно организовать собственный Call-центр, а также воспользоваться функционалом факс-сервера. |
Поделиться: |
|