Голосовой робот для МФЦ Новосибирской области
Цель проекта – снять нагрузку с контактного центра МФЦ.
Для решения задачи реализована система автоматической обработки стандартных обращений - робот-консультант, работающий она основе обучаемой нейронной сети.
Инновационный робот-консультант Николай начал принимать звонки новосибирцев по поводу работы многофункциональных центров с начала 2019 года. Робот дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам.
Сибирский Форум «Индустрия Информационных Систем», г. Новосибирск. На стенде компании «Галэкс» рассказали о системе голосового самообслуживания реализованной для многофункциональных центров Новосибирска
Источник: http://d-russia.ru
«Главная цель проекта - снять нагрузку с контактного центра за счёт обработки стандартных запросов. Ключевая особенность этого робота состоит в том, что он способен обрабатывать запросы в формате свободного диалога в естественной форме. Ведь сейчас на рынке много стандартных решений - программ, которые могут работать только в жестком алгоритме, с ответами типа «да/нет», или выбора одного из предложенных вариантов. Но такое решение заказчику не подходило.
Система работает она основе обучаемой нейронной сети. В качестве исходных (первичных) данных для построения алгоритма мы использовали накопленные сведения из информационной системы МФЦ: статистику обращений, стандарты работы консультантов колл-центра. Дальнейшее обучение робота будет в режиме «человек - машина», в результате которого робот адаптируется к особенностям речи целевой аудитории (жители области), обогащает свой словарный запас, эволюционируя подобно человеку в ходе жизненного цикла», прокомментировал Сергей Паксюткин, руководитель направления продаж телекоммуникационных и вычислительных систем ООО «НТЦ Галэкс».
За время работы «Николай» удостоен большого количества наград. В том числе, за победы на всероссийских конкурсах «Проф IT.2020» и «Лучший МФЦ России.2019».