Сервисное обслуживание оборудования ИТ и инженерной инфраструктуры

Сервисное обслуживание оборудования ИТ и инженерной инфраструктуры

Заказчик: Государственный заказчик

Федеральная структура с отделением в каждом регионе.
Задачи Заказчика:
  • Бесперебойная работа ИТ и инженерной инфраструктуры в каждом субъекте РФ;
  • Поддержка ИТ-подразделений в решении повседневных вопросов эксплуатации ведомственных информационных систем в режиме «одного окна»;
  • Ремонт и замена оборудования в установленные регламентом сроки по месту эксплуатации.

Компания «Галэкс» заключила договор на аутсорсинговое сервисное обслуживание оборудования Заказчика на территории 25 субъектов РФ. 

Проект включил сервисное обслуживание следующего оборудования:
  • Сетевое оборудование: Huawei, Juniper, Extreme Network;
  • Телефония: Awaya, Nec, Cisco, Unify;
  • Оборудование систем холодоснабжения и бесперебойного энергоснабжения: APC. 
Результат проекта:
  • Сокращение времени простоев работы клиентских служб;
  • Снижение накладных расходов на связь и командировки;
  • Обеспечение плановой модернизации парка техники;
  • Увеличение срока службы существующего инженерного и ИТ-оборудования;
  • Бесперебойная работа ИТ и инженерной инфраструктуры в каждом субъекте РФ.

Получите новые кейсы и обзоры на e-mail?

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки