Управление очередью
- Внедряем системы управления очередью
- Оказываем услуги сервисного сопровождения
- Адаптивность к специфике ведения бизнеса
Использование систем управления очередью целесообразно везде, где возможно скопление посетителей: выдача товара, продажа билетов, консультации специалистов, гарантийный сервис, приём товара и т.п.
Применение таких систем обеспечит комфортную атмосферу для персонала и ожидающих людей. Кроме того, это даёт возможность получать различные статистические данные по работе персонала.
В общем случае система управления очередями состоит из нескольких электронных табло, пульта посетителя и пультов операторов. При помощи пульта, посетители выбирают очередь и получают талончик с номером. Операторы при помощи своих пультов вызывают следующего посетителя, номер очереди которого высвечивается на табло.
Возможности системы
- Маршрутизация услуг. Последовательное автоматическое направление клиента в несколько окон, если это необходимо для получения услуги
- Предварительная запись. Клиент может записаться на обслуживание заранее с помощью сайта или мобильного приложения
- Сбор статистических данных. Система управления очередью обладает широкими возможностями для сбора и визуализации статистической информации о процессе обслуживания клиентов
- Оценка качества. Часто система управления очередью дополняется модулем оценки качества обслуживания
- Приоритет клиентов. Определенным категориям клиентов в системе может быть задан приоритет обслуживания. Например льготникам или пенсионерам
Преимущества использования
Регистрация клиента в очереди запускает алгоритм, по которому система последовательно вызывает клиента во все точки обслуживания, необходимые для предоставления услуги.
Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности.
Анализ статистики позволит оптимизировать работу персонала и рационально распределять рабочее время: от графика работы до переключения на другие обязанности.
Мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени позволяет, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, мгновенно менять алгоритмы системы.