Управление очередью

Управление очередью

  • Внедряем системы управления очередью
  • Оказываем услуги сервисного сопровождения
  • Адаптивность к специфике ведения бизнеса

Использование систем управления очередью целесообразно везде, где возможно скопление посетителей: выдача товара, продажа билетов, консультации специалистов, гарантийный сервис, приём товара и т.п.

Применение таких систем обеспечит комфортную атмосферу для персонала и ожидающих людей. Кроме того, это даёт возможность получать различные статистические данные по работе персонала.

В общем случае система управления очередями состоит из нескольких электронных табло, пульта посетителя и пультов операторов. При помощи пульта, посетители выбирают очередь и получают талончик с номером. Операторы при помощи своих пультов вызывают следующего посетителя, номер очереди которого высвечивается на табло.

Возможности системы

  • Маршрутизация услуг. Последовательное автоматическое направление клиента в несколько окон, если это необходимо для получения услуги
  • Предварительная запись. Клиент может записаться на обслуживание заранее с помощью сайта или мобильного приложения
  • Сбор статистических данных. Система управления очередью обладает широкими возможностями для сбора и визуализации статистической информации о процессе обслуживания клиентов
  • Оценка качества. Часто система управления очередью дополняется модулем оценки качества обслуживания
  • Приоритет клиентов. Определенным категориям клиентов в системе может быть задан приоритет обслуживания. Например льготникам или пенсионерам

Преимущества использования

1. Автоматизация работы

Регистрация клиента в очереди запускает алгоритм, по которому система последовательно вызывает клиента во все точки обслуживания, необходимые для предоставления услуги.

2. Лояльность посетителей

Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности.

3. Оптимизация штата

Анализ статистики позволит оптимизировать работу персонала и рационально распределять рабочее время: от графика работы до переключения на другие обязанности.

4. Онлайн мониторинг

Мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени позволяет, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, мгновенно менять алгоритмы системы.

Остались вопросы или нужна консультация?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами чтобы ответить на возникшие вопросы.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами их обработки

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее. Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим. Подробную информацию о файлах cookie можно прочитать здесь.