Контакт-центр (call-центр, call center, колл центр) – это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для быстрого принятия, маршрутизации, обработки и регистрации входящих и исходящих вызовов клиентов.

Контакт-центры давно уже вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью многих организаций. В компаниях, где бизнес построен на удаленном общении с клиентами, будь то прием клиентских обращений или исходящие вызовы, именно Call-центр выполняет основную работу. С развитием интернета и телекоммуникаций таких организаций становится все больше и больше.

Компания «Галэкс» предлагает своим клиентам полный пакет услуг для успешной организации контакт-центра.

15 апреля 2021

Новые решения Cisco формируют будущее трудовой сферы и обеспечивают безопасное возвращение в офис

С самого начала пандемии и во время восстановления Cisco помогала возвращаться к нормальной жизни людям и сообществам во всем мире. В рамках этой деятельности Cisco анонсирует доступность специализированных технологий и решений, предназначенных для перестройки рабочих процессов и обеспечения безопасности работников.
17 марта 2021

Как настроить эффективные коммуникации сотрудников в любом месте и на любом устройстве

Компании «Галэкс» и Cisco приглашают на вебинар «Унифицированные коммуникации: интеллектуальные решения для совместной работы».
15 февраля 2021

Микрокоммутаторы Cisco Catalyst Micro: меньше и лучше

Компания Cisco представляет устройства нового типа — микрокоммутаторы Cisco Catalyst Micro.
Скопировано
Подписаться на новости!