Контакт-центр (call-центр, call center, колл центр) – это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для быстрого принятия, маршрутизации, обработки и регистрации входящих и исходящих вызовов клиентов.

Контакт-центры давно уже вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью многих организаций. В компаниях, где бизнес построен на удаленном общении с клиентами, будь то прием клиентских обращений или исходящие вызовы, именно Call-центр выполняет основную работу. С развитием интернета и телекоммуникаций таких организаций становится все больше и больше.

Компания «Галэкс» предлагает своим клиентам полный пакет услуг для успешной организации контакт-центра.

14 августа 2020

Cisco представила концептуальный проект комбинированного рабочего места

Работа перестала быть местом, куда приходят – теперь это то, что мы делаем. Таким образом, рабочий процесс будущего объединяет нахождение в офисе и деятельность в удаленном режиме. Чтобы заказчики могли с уверенностью смотреть в будущее, Cisco разработала концепцию, которая поможет наладить эффективную удаленную работу и одновременно откроет путь к безопасному возвращению в офис.
27 июля 2020

Новый коммутатор Huawei CloudEngine S12700E получил престижную награду от компании Frost & Sullivan

Флагманский коммутатор Huawei CloudEngine S12700E получил высший балл — удивительные 9,6 из 10 — и выиграл престижную награду «За лидерство в области высокоэффективных технологий для коммутации в кампусной сети», присуждаемую компанией Frost & Sullivan в 2020 году.
02 июня 2020

Samsung и Cisco представили в России решение Webex On Flip

Компании Samsung Electronics и Cisco объявили о старте продаж в России решения для видеоконференцсвязи (ВКС) и совместной работы Webex On Flip, интегрированного в интерактивный флипчарт Flip 2. Разработка двух мировых лидеров в сфере IT выводит офисные видеоконференции на качественно новый массовый уровень.
Скопировано
Подписаться на новости!