Система управления парковкой — программно-аппаратный комплекс для повышения контроля, безопасности и комфорта парковочного пространства.

Работа с постоянными и разовыми клиентами

Многоразовые карты на основе абонементов для постоянных посетителей, а разовые карты на въезде для разовых гостей. Для безостановочного проезда устанавливают RFID.

Способы оплаты

Оплата наличными, пластиковыми картами и картами PayPass на стойках выезда. Возможность абонементных тарифных планов, оплата за которые через кассовые аппараты.

Контроль доступа и потока транспортных средств

Парковочное пространство делят на зоны с установкой стоек и для получения доступа к конкретной зоне, автомобиль приписывают к определенной группе.

Безопасность

Интеграция оборудования для распознавания государственных номеров и формирования «черных списков», предотвращение угона транспортных средств.

Программы лояльности

Создание тарифов в зависимости от количества въездов и/или времени на парковке, снижение расходов на оплату места для постоянных клиентов.

1
Повышение прибыли

Сокращение количества персонала или его полное отсутствие.

2
Финансовый контроль

Возможность составления отчетности, основанной на различных анализах работы.

3
Упрощенный процесс оплаты

Исключение нечестной работы обслуживающего персонала.

4
Управление пропускной способностью

Влияет на скорость обслуживания, комфорт для клиента и владельца парковки.

5
Высокая отказоустойчивость и продолжительный срок службы

Даже при отключении электроэнергии система продолжит работать благодаря встроенным источникам питания.

6
Удаленное управление

Online станция с встроенным понятным интерфейсом и полным набором инструментов для работы с клиентами.

09 августа 2022

«Лаборатория Касперского» и Security Vision объявили о совместимости своих продуктов

«Лаборатория Касперского» и Security Vision подтвердили совместимость SIEM-системы Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA) и автоматизированной платформы информационной безопасности Security Vision в ходе всестороннего тестирования
09 августа 2022

«Доктор Веб» выводит на рынок новый облачный сервис Dr.Web FixIt! для расследования инцидентов ИБ


Dr.Web FixIt! создавался для удаленной диагностики инцидентов информационной безопасности и устранения их последствий. Он генерирует диагностическую утилиту FixIt! для выявления следов присутствия вредоносных программ и на основе собранного ей отчета проводит диагностику. В случае выявления вредоносного ПО создается лечащая утилита FixIt!, которая устраняет последствия заражения. Об этом CNews сообщили представители «Доктор Веб».

В отличие от продуктов, предназначенных для обнаружения уже известных (или похожих на известные) вредоносных программ с помощью вирусных баз, Dr.Web FixIt! позволяет выявлять новейшее вредоносное ПО, а также программы, используемые для целевых атак и не выявляемые никакими иными инструментами.

«Этот сервис будет полезен специалистам, в чьи обязанности входит разбор инцидентов, — сказал руководитель вирусной лаборатории «Доктор Веб» Игорь Здобнов. — Особенно, когда речь идет про исследование станции, к которой нет физического доступа. Решение состоит из системы сбора данных, аналитической части с созданием и применением фильтров нужных категорий данных, а также механизмов выяснения причин и лечения инцидентов в системе пользователя. В отличие от десктопных программ со схожими функциями, Dr.Web FixIt! работает в виде веб-приложения. Как на момент сбора, так и при анализе данных используются наши собственные разработки в сфере облачных вычислений».

Изначально сервис задумывался для внутреннего использования в компании «Доктор Веб». Его создание началось с инициативы технических специалистов, которым надоело, разбирая тикеты, решать по кругу одни и те же проблемы на протяжении многих лет. Так возникла идея сделать некий портал, в котором компания агрегировала бы все знания и опыт в части заражений ОС, алгоритмов детекта и лечения угроз.

«Есть система с данными об ОС, — отметил Константин Юдин, руководитель проектов в компании «Доктор Веб». — В зависимости от задач оператора (техподдержка, вирлаб, разработка, ресечеры и т.д.), он выбирает или создает нужный ему срез данных для анализа и имеет возможность все это вылечить или исправить в системе. Вся ценность — это уникальные фильтры, которые из огромного количества данных выявляют нужные срезы, заражения, проблемы, аномалии».

Целевая аудитория сервиса — команды ИБ-специалистов, ответственные за мониторинг безопасности и реагирование на инциденты (SOC центры). Вместе с тем Dr.Web FixIt! будет полезен и таким компаниям, где квалификация системных администраторов не позволяет грамотно анализировать компьютерные инциденты, связанные с деятельностью вредоносных программ. Использование этого решения даст бизнесу возможность оптимизировать расходы, связанные с содержанием технического персонала.

Dr.Web FixIt! незаменим, когда: Необходимо найти вредоносные и подозрительные объекты, которые не обнаруживает обычное сканирование антивирусом; Требуется выявить ошибки в настройках антивируса или заражение MBR/VBR; В вашей компании нет собственной SOC-команды; Квалификации ваших системных администраторов недостаточно для того, чтобы грамотно анализировать вирусозависимые компьютерные инциденты; Организация хочет оптимизировать расходы, связанные с содержанием технического персонала; Нужно произвести ретроспективный анализ состояния защиты системы, проследить во времени ситуацию и поведение критических сервисов и программ

Сервис лицензируется по числу задач. Приобрести Dr.Web FixIt! можно пакетами по 1, 10, 20, 50 или 100 задач. Срок лицензии Dr.Web FixIt! — один год.

В случае необходимости специалисты компании «Доктор Веб» помогут проанализировать полученные с помощью сервиса Dr.Web FixIt! данные и подскажут, как устранить последствия заражения. Для этого пользователю нужно будет создать запрос в службу поддержки.


09 августа 2022

Кибер Протего 9.3 усиливает защиту от утечки данных

Компания «Киберпротект» представила новую версию комплексной системы защиты от утечки данных, Кибер Протего (Cyber Protego) 9.3. Решение класса DLP (Data Leak Prevention) получило расширенные возможности по контролю различных каналов утечек данных, включая принтеры и мессенджеры, а в подсистему мониторинга активности пользователей добавлено важное расширение для эффективного сбора доказательной базы и превентивного выявления инцидентов. Кроме того, улучшения коснулись производительности и защиты системы.
Скопировано