Использование систем управления очередью целесообразно везде, где возможно скопление посетителей: выдача товара, продажа билетов, консультации специалистов, гарантийный сервис, приём товара и т.п. 

Применение таких систем обеспечит комфортную атмосферу для персонала и ожидающих людей. Кроме того, это даёт возможность получать различные статистические данные по работе персонала.


В общем случае система управления очередями состоит из нескольких электронных табло, пульта посетителя и пультов операторов. При помощи пульта, посетители выбирают очередь и получают талончик с номером. Операторы при помощи своих пультов вызывают следующего посетителя, номер очереди которого высвечивается на табло. 

  • Маршрутизация услуг. Последовательное автоматическое направление клиента в несколько окон, если это необходимо для получения услуги
  • Предварительная запись. Клиент может записаться на обслуживание заранее с помощью сайта или мобильного приложения
  • Сбор статистических данных. Система управления очередью обладает широкими возможностями для сбора и визуализации статистической информации о процессе обслуживания клиентов
  • Оценка качества. Часто система управления очередью дополняется модулем оценки качества обслуживания.
  • Приоритет клиентов. Определенным категориям клиентов в системе может быть задан приоритет обслуживания. Например льготникам или пенсионерам
1
Автоматизация работы
Регистрация клиента в очереди запускает алгоритм, по которому система последовательно вызывает клиента во все точки обслуживания, необходимые для предоставления услуги.
2
Лояльность посетителей
Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности
3
Оптимизация штата
Анализ статистики позволит оптимизировать работу персонала и рационально распределять рабочее время: от графика работы до переключения на другие обязанности
4
Онлайн мониторинг
Мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени позволяет, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, мгновенно менять алгоритмы системы
15 апреля 2021

Новые решения Cisco формируют будущее трудовой сферы и обеспечивают безопасное возвращение в офис

С самого начала пандемии и во время восстановления Cisco помогала возвращаться к нормальной жизни людям и сообществам во всем мире. В рамках этой деятельности Cisco анонсирует доступность специализированных технологий и решений, предназначенных для перестройки рабочих процессов и обеспечения безопасности работников.
31 марта 2021

Галэксу присвоен высший статус компетенции Huawei

Специалисты компании Галэкс успешно сдали экзамены и получил статус компетенции Huawei Certified Internetwork Expert (HCIE) - высший уровень профессиональной ИКТ-сертификации Huawei.
17 марта 2021

Как настроить эффективные коммуникации сотрудников в любом месте и на любом устройстве

Компании «Галэкс» и Cisco приглашают на вебинар «Унифицированные коммуникации: интеллектуальные решения для совместной работы».
Скопировано
Подписаться на новости!