Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума

05.07.2021

Cisco о реалиях гибридной совместной работы

Будущее за гибридным форматом работы, объединяющим сотрудников, работающих в офисах, из дома или подключающихся из любых других мест, уверены в Cisco. Согласно данным исследования компании, за гибридные возможности взаимодействия с коллегами сегодня голосуют 77% опрошенных, при этом ожидается, что в 98% рабочих совещаний хотя бы один участник будет подключаться удаленно из совершенно разных локаций.

Именно теме организации эффективной и безопасной гибридной работы была посвящена июньская конференция Cisco «Hybrid Work. Made Real». Гибридная форма взаимодействия сотрудников, как подчеркивает руководитель подразделения Cisco по продвижению технологий для совместной работы в России и СНГ Максим Репин, радикально влияет на организацию офисных пространств и построение бизнес-процессов в целом. Так, ориентация на гибридную форму коллаборации, согласно результатам исследования PWC, подвигает около 87% руководителей в течение года изменить свои стратегии в отношении использования рабочих помещений с учетом гибридной формы работы персонала.

Cisco, реализуя свою стратегию технической поддержки гибридной коллаборации через развитие свой платформы Webex, объединяющей соответствующие продукты и решения компании, руководствуется пятью критериями:

  • обеспечение равных возможностей для каждого работника, независимо от способа подключения к процессу общения с коллегами;
  • адаптивность к любому варианту подключения и роли сотрудника в процессе общения;
  • исключение факторов негативного влияния на здоровье участников и комфорт в процессе общения;
  • обеспечение кибербезопасности при обмене информацией;
  • удобство администрирования технической поддержки процесса коллаборации.

Максим Репин сообщил, что за месяцы пандемии Cisco значительно улучшила возможности платформы Webex. Так, было устранено прерывание звука при работе в перегруженных сетях и плохих каналах, качественный голос обеспечивается даже при потере половины пакетов трафика. Для оптимизации передачи голоса теперь используются технологии, применяемые для передачи видео: восстанавливаются сброшенные пакеты, корректируются ошибки, оптимизируется работа с буфером джиттера. Благодаря машинному обучению программные клиенты платформы Webex научились автоматически определять природу передаваемого контента и адаптировать технологию передачи, руководствуясь этой природой в целях обеспечения наилучшего качества связи. Реализация технологии супермасштабирования позволяет динамически менять качество видео в зависимости от качества каналов связи. В этой технологии, как пояснил Максим Репин, используется инновационный открытый нелицензируемый кодек, который позволяет вдвое уменьшать полосу пропускания без потери качества видео.

В Cisco отмечают, что при нелинейном росте спроса на платформу Webex за месяцы пандемии индекс потребительского удовлетворения (NPS) для сервисов платформы вырос до рекордного для компании уровня. В период с начала марта до начала июня было удвоено количество новых функций экосистемы Webex, и к настоящему времени их насчитывается более восьмисот.

Динамичному развитию Webex способствует ряд ключевых приобретений, которые Cisco совершила за последние несколько месяцев. В числе основных Максим Репин назвал компанию Babblelabs, специализирующуюся на устранении акустических шумов. По его словам, решения этой компании позволили сделать функции исключения внешних шумов в Webex лучшими в индустрии.

Платформой для разработки решений контакт-центров Webex стали омниканальные решения для контакт-центров, разрабатываемые компанией Imimobile, также приобретенной Cisco.

В мае частью Cisco стала компания Slido, лидирующая в технологиях взаимодействия с аудиторией, таких как квизы, викторины, опросы, голосования, интерактивное общение с аудиторией в форматах онлайн, офлайн и гибридном. К настоящему времени завершена интеграция технологий Slido с приложениями платформы Webex, они включены в состав пакета Webex Suite, и, начиная с июня, доступ к ним получают все коммерческие подписчики на сервис конференций Webex.

По мнению руководства Cisco, сделанные приобретения позволяют компании с большим отрывов от конкурентов занимать лидирующую позицию среди разработчиков решений для совместной работы в гибридном формате и решений для проведения разномасштабных гибридных мероприятий.

Работающий на базе Webex программный пакет для гибридной работы Webex Suite включает сервисы телефонных звонков, сообщений, совместной работы с документами, взаимодействия с аудиторией, проведения внутренних и внешних мероприятий любого масштаба — тимбилдингов, пресс-конференций, партнерских конференций, индустриальных выставок и конференций на сотни тысяч участников... С его помощью ежемесячно обслуживаются около 650 млн. участников гибридных конференций и до 6 млрд. телефонных звонков. Подписку на Webex Suite разработчик рекомендует компаниям с количеством сотрудников более 250.

Cisco сообщила о пересмотре стека технологий для создания разномасштабных и разноформатных (онлайновых, офлайновых, гибридных) мероприятий, и сегодня платформа Webex предоставляет единую среду для проведения таких мероприятий по широкому спектру сценариев. Так, улучшены возможности (прежде всего в отношении масштабирования) сервиса Webex Events в режиме вебинаров, реализующего возможности интерактивного взаимодействия выступающих и слушателей.

Этот сервис для количества участников до 5 тыс. входит как базовый компонент в пакет Webex Suite. В августе Cisco обещает поддержку до 25 тыс. участников. Для большего количества участников компания рекомендует использовать сценарий Webex Events Webcasts, поддерживающий до 100 тыс. участников, которым предоставляется возможность наблюдать трансляции мероприятий (например, концертов), задавать вопросы и давать комментарии в чате.

В Webex добавлен синхронный аудиоперевод еще 11 языков. Таким образом для синхронного перевода с использованием искусственного интеллекта сегодня доступны 24 языка. К сожалению, появление в этом списке русского языка Cisco обещает реализовать только во второй половине года.

Из представленных на конференции аппаратных новинок Максим Репин выделил новое устройство для работы в том числе и в гибридном режиме Webex Desk c экраном диагональю 24 дюйма, позиционируемое разработчиком как для офисного, так и домашнего использования. В нем есть интеллектуальное управление видеокамерой, микрофон с шумоподавлением, сенсорное управление. Максим Репин отметил, что для корпоративных подписчиков на сервисы Webex и пользователей Webex Suite все пользовательские устройства подключения, включая новый терминал Webex Desk, предлагаются по специальной цене, которая существенно ниже стандартной рыночной.



Объявлено, что в Webex интегрирован функционал предотвращения утечек данных (DLP) от Cisco. Работающий в режиме онлайн, он позволяет предотвращать на стадии подготовки утечки чувствительных данных к неразрешенным передачам и публикациям. Сегодня защита от утечек в Webex может контролировать текстовые данные в чате мероприятий и в используемых участниками документах. В Webex для нескольких языков работает технология преобразования речи в текст, что позволяет контролировать утечки данных через аудиоканалы, правда, только для тех языков, для которых данная технология уже действует.

Платформа Webex готова к интеграции с лидирующими в мире системами DLP сторонних разработчиков; для подключения всех остальных решений DLP предусмотрен открытый программный интерфейс (API). Как сообщил Максим Репин, о планах интеграции своего DLP-решания Traffic Monitor с платформой Webex заявила российская компания InfoWatch. Технических препятствий для реализации этих планов в Cisco не видят. Среди российских пользователей Webex есть компании, в инфраструктуре которых развернуты российские системы DLP (в том числе и InfoWatch Traffic Monitor), они заинтересованы в таких интеграциях, и их реализации только вопрос некоторого времени.

Максим Репин подчеркивает, что платформа Webex на сегодняшний день является уникальным для индустрии решением, которое позволяет заказчику через одну консоль, на базе единых политик управлять всей инфраструктурой гибридных коммуникаций, предоставляя управление устройствами подключения каждого пользователя и другими задействованными в коммуникациях устройствами. Через Webex Control Hub клиенты сервисов Webex могут получать необходимые отчеты и аналитику по использованию этой платформы.

В Cisco считают, что платформа, которую сегодня компания выстраивает на базе технологий Webex, Slido и Sociolab, позволяет обеспечить все многообразие взаимодействий организаторов мероприятий с каждым отдельным участником и получать отчетность по результатам мероприятий, проводить маркетинговые рассылки и опросы, привлекать спонсоров, транслировать мероприятия и предоставлять другие способы коммуницирования. По мере своего развития, как сказал Максим Репин, платформа Webex станет для клиентов единым корпоративным инструментом коммуникаций с единым инструментом аутентификации пользователей.


Источник: www.itweek.ru

По вопросу помощи в подборе и приобретении решений Cisco обращаться по электронной почте cisco@galex.ru

Поделиться:   

Возврат к списку


Материалы по теме: