Новости ИТ-отрасли / Новости компании / Лента Ит-Форума

14.08.2020

МойОфис упростил доступ к пробным версиям продуктов

МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о запуске пробных версий продуктов «МойОфис Частное облако» и «МойОфис Стандартный». Скачать МойОфис и оформить заявку на подключение к демонстрационному стенду можно на сайте компании.

«МойОфис Частное облако» позволяет создать единую рабочую среду, которая может быть развернута на серверах организации или доверенного партнера. Решение обеспечивает полный контроль над пользовательскими данными, причем, доступ к ним может осуществляться из любого места и с любого устройства — через браузер или мобильное приложение для смартфона. Мобильные версии МойОфис распространяются бесплатно и доступны для скачивания в магазинах приложений для устройств на базе iOS и Android.

Протестировать «МойОфис Частное Облако» можно двумя способами: подключиться к инфраструктуре МойОфис, либо с помощью компании-партнера развернуть ПО на собственных серверных мощностях. Пользователи смогут совместно создавать и редактировать документы, работать с электронной почтой и встроенным мессенджером. В состав решения входит система хранения данных и почтовая служба с календарем и адресной книгой.

Ознакомительная версия продукта «МойОфис Стандартный» содержит редакторы текстовых и табличных документов, а также приложение для просмотра презентаций. Решение совместимо с популярными операционными системами. «МойОфис Стандартный» устанавливается непосредственно на компьютер пользователя и работает без подключения к сети.

По завершению периода пробного тестирования, который составляет 14 дней для «МойОфис Частное облако» и 30 дней для «МойОфис Стандартный», пользователи могут обратиться к любому дистрибьютору или реселлеру продуктов МойОфис, чтобы приобрести неисключительные лицензии и продолжить работу. Партнерская сеть МойОфис состоит из более чем 1400 компаний в разных регионах Российской Федерации.

«С нашими продуктами работают сотни тысяч сотрудников различных государственных и коммерческих организаций. Увеличивается и количество новых запросов на тестирование, только за первую половину 2020 года этот показатель вырос более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Теперь пользователи могут быстро и легко получить продукты прямо на сайте МойОфис и провести «пилотные проекты». После тестирования наши партнеры готовы оказать помощь в дальнейшем развертывании, настройке и адаптации решений на существующей инфраструктуре организации», — заявил Евгений Фенюшин, директор по продуктам МойОфис.



Источник: myoffice.ru

По вопросу помощи в подборе и приобретении решений обращаться по телефону 8 (3852) 501-661 или по электронной почте soft@galex.ru

Поделиться:   

Возврат к списку


Материалы по теме:




Подписаться на новости!