Информационная система Краевой клинической больницы


Краевая клиническая больница

Информационная система Краевой клинической больницы

О заказчике

Консультативно-диагностическая поликлиника краевой клинической больницы является крупнейшей поликлиникой края. Она рассчитана на 1000 посещений в смену, оснащена новой современной техникой. В работе поликлиники соединилась мощная клиническая база и диагностический потенциал краевой клинической больницы. Это дало возможность своевременно проводить необходимые исследования, выставлять точные диагнозы, адаптированные к специализированному и высокотехнологичному лечению. 

Технические характеристики

  • DEPO NEOS 220, системные блоки
  • Acer, LCD-панели
  • Xerox, принтеры, МФУ
  • DEPO Storm, серверы
  • SONY 40”, ЖК-панели
  • Дамаск, программное обеспечение, лицензия на 90 рабочих мест


Скачать pdf


Описание проекта

На первом этапе реализации проекта 60 районных больниц и краевая поликлиника объединены в единое информационное пространство. Для этого в ЦРБ организованы автоматизированные рабочие места с выходом в Интернет, а в здании поликлиники установлен сервер центрального узла информационной системы.

На втором этапе развернута информационная система в здании поликлиники: 90 рабочих мест специалистов оснащено персональными компьютерами с возможностью занесения информации в единую базу данных лечебного учреждения.
Ключевым элементом всего решения стало построение системы управления очередью. Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий эффективно организовывать работу с клиентским потоком.

Специалистами компании Галэкс осуществлена поставка и установка всех необходимых для работы системы компонентов. Для регистрации пациентов установлены сканеры штрих-кода: «ручные» - для регистрации операторами регистратуры и терминалы – для самостоятельной регистрации посетителей.

Над кабинетами врачей и в холле первого этажа установлены информационные мониторы, отображающие справочную информацию для пациентов (номер очереди, кабинет, ФИО врача, часы приема и т.д.).

Для получения операторами информации о количестве пациентов записанных на определенную дату установлены виртуальных пульты.

Сотрудниками ООО «НТЦ Галэкс» созданы все графические интерфейсы всех средств отображения, настроена работа сетевого и серверного программного обеспечения, осуществлено обучение врачей и специалистов заказчика работе с новым комплексом.

Реализованное решение позволяет:

  • повысить качество и объем обслуживания для максимального комфорта пациентов;
  • обеспечить возможности записи на прием из ЦРБ, и, как следствие, избавление от многочисленных очередей в поликлинике;
  • регулировать потоки пациентов;
  • выводить статистические данные для дальнейшего планирования загруженности врачей тех или иных специализаций;
  • контролировать качество работы врачей при помощи статистических отчетов;
  • организовывать и упорядочивать прием пациентов специалистами;
  • организовывать повторные приемы и консультирование пациентов заочно;
  • выводить результаты работы специалистов (среднее время ожидания/обслуживания, среднее время нахождения на рабочем месте, обслужено посетителей по услуге, количество талонов, не обслужено у специалиста, количество не пришедших).

Комплекс построен на модульном принципе и предполагает дальнейшее расширение.

Скачать видео (16 Мб)


Поделиться:   
Подписаться на новости!