+7 (3852) 501-661, 501-662


Аутсорсинг и сервис
Инженерная инфраструктура
Инфраструктура безопасности
ИТ-Инфраструктура
Поставка оборудования, комплектующих и ПО

Центры обработки вызовов (Call-центры)

Контакт-центр (call-центр, call center, колл центр) – это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для быстрого принятия, маршрутизации, обработки и регистрации входящих и исходящих вызовов клиентов.

Контакт центры давно уже вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью многих организаций. В компаниях, где бизнес построен на удаленном общении с клиентами, будь то приём клиентских обращений, или исходящие вызовы, именно Call-центр выполняет основную работу. С развитием интернета и телекоммуникаций таких организаций становится всё больше и больше.

Галэкс предлагает своим клиентам полный пакет услуг для успешной организации контакт центра.

АДРЕСА ОФИСОВ

656056, г. Барнаул, пл. Баварина, 2, БЦ «Парус»
Тел./факс: +7 (3852) 501-661, 501-662
656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 7
Тел.: +7 (3852) 501-680
659319, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, 61
Тел.: +7 (3854) 555-906
630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 27/1
БЦ «Альянс», офис 603
Тел.: +7 (383) 373-01-51
О НАС

> О компании
> Соискателю
> Контакты


СЕРВИСЫ

> Состояние ремонта
> Калькулятор обслуживания ПК
> Калькулятор аутсорсинга печати
> Pearson VUE
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

RSS TWITTER VK FB YouTube

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Политика конфиденциальности
Любое использование материалов сайта только с письменного согласия компании ООО «НТЦ Галэкс»
© ООО «НТЦ Галэкс», 1999-2018. Все права защищены и охраняются законом