+7 (3852) 501-661, 501-662

info@galex.ru


Аутсорсинг и сервис
Инженерная инфраструктура
Инфраструктура безопасности
ИТ-Инфраструктура
Поставка оборудования и комплектующих

Аутсорсинг процесса печати

Компания Галэкс, являясь партнером компании Xerox, предлагает своим заказчикам повысить уровень их обслуживания за счет предоставления услуги управления инфраструктурой печати, основанной на методике XPPS*.

Услуга комплексного управления инфраструктурой печати – следующий этап развития технологии печати. Это не просто предложение со всеми вспомогательными элементами, а это надежный стратегический и аналитический инструмент, позволяющий поднять уровень сервиса на новую высоту. Теперь можно выйти за рамки аппаратной платформы и осуществить более сложный и комплексный подход к управлению печатной средой, начиная от разработки и согласования стратегии и заканчивая оценкой эффективности управления процессом.

Такой подход подразумевает 4 основных этапа проекта.

Этап 1. «Оценка». Исследование и всесторонний анализ существующей инфраструктуры документооборота, различных процессов и требований. На этом этапе анализируются технические и финансовые данные, вовлеченность в процессы тех или иных пользователей и технического персонала. По завершении этого этапа появляется понимание имеющейся инфраструктуры печати, бизнес-процессов, ожиданий руководства и обычных пользователей. Разрабатывается и согласовывается экономическая модель, демонстрирующая текущую совокупную стоимость владения. Отображается оборудование на плане помещений. Вырабатываются рекомендации по устранению имеющихся проблем и «узких мест». Оцениваются риски от неприменения этих рекомендаций.

Полученная на этом этапе информация, ложится в основу разработки стратегии управления инфраструктурой печати, копирования и сканирования в будущем.

Этап 2. «Проектирование». Разработка стратегии управления, с учетом поставленной задачи и выявленных на первом этапе проблем. Включает в себя рассмотрение необходимых результатов и требований для их достижения. Как правило, в центре внимания оказывается оптимизация текущих процессов: закупка расходных материалов и запчастей, рационализация существующей технологической базы и потоков печати, перераспределение ролей и обязанностей, включение в систему дополнительных возможностей.

По завершении этого этапа создается проект, включающий в себя постановку задачи, оценку текущего состояния среды печати, политику печати на предприятии и предложение по оптимизации и управлению инфраструктурой печати. Разрабатывается долгосрочный план, «дорожная карта», по выводу из эксплуатации устаревшей и не соответствующей политике печати копировально-множительной техники, по перестановке, согласно требованиям, бывшей в эксплуатации техники и вводу в эксплуатацию новой техники. Делается оценка экономического эффекта в долгосрочной перспективе.

Этап 3. «Реализация». Поэтапное внедрение всего перечня мероприятий, предусмотренных проектом. Установка новой техники, вывод из эксплуатации или перестановка техники, уже находящейся в эксплуатации, перестройка бизнес-процессов и введение новых регламентов, поддержка и обучение пользователей, в рамках поставленной задачи и достигнутых на этапе «Разработка» соглашений и договоренностей, отраженных в проекте. По окончании этого этапа должна появиться обновленная, оптимизированная и управляемая инфраструктура печати.

Этап 4. «Управление». Обеспечение уровня качества услуги, согласно достигнутых и отраженных в проекте договоренностей. В течение данного этапа выполняются три ключевых процесса: «Управление ресурсами», «Управление инцидентами» и «Управление изменениями». Результатом работы этого этапа является достигнутые ключевые показатели: уровня сервиса и сокращения затрат, повышения информационной безопасности при печати документов, повышения производительности труда и удовлетворенности пользователей, повышения отказоустойчивости и доступности основных функциональных возможностей системы печати, копирования и сканирования документов. Критерием оценки успешности данного этапа может служить достижение или превышение заявленных на этапе «Проектирование» соответствующих показателей в проекте.

В результате внедрения комплексной услуги по управлению инфраструктурой печати заказчик получает ряд преимуществ:
  • гарантированное сокращение текущих издержек в долгосрочной перспективе;
  • обеспечение прозрачности и четкого распределения всех затрат (включая часть косвенных и управленческих) по источникам возникновения;
  • повышение производительности труда и удовлетворенности сотрудников;
  • высвобождение собственных ресурсов и их реинвестирование в более приоритетные проекты;
  • повышение информационной безопасности предприятия;
  • возможность уменьшения количества оборудования на балансе предприятия и сокращения налогооблагаемой базы;
  • возможность уменьшения капитальных инвестиций в ИТ.
Прогнозируемые показатели за пять лет и более:
  • сокращение парка печатной техники до 50% и более;
  • постоянное обновление и оптимизация парка печатной техники;
  • снижение объемов печати до 30% и более;
  • снижение затрат на производство документов до 30% и более;
  • повышение доступности основных функций системы печати до уровня 99,9 случаев из 100;
  • повышение информационной безопасности при печати документов;
  • повышение общей отказоустойчивости системы печати;
  • повышение производительности труда;
Алгоритм внедрения услуги:
  • принятие Заказчиком решения о проведении обследования и заключение договора;
  • проведение обследования, анализ и презентация текущего состояния инфраструктуры печати;
  • принятие Заказчиком решения о проектировании нового подхода к управлению инфраструктурой печати и заключение договора;
  • проектирование и презентация предложения по оптимизации и управлению системой печати в долгосрочной перспективе;
  • принятие Заказчиком решения о внедрении предложенной модели оказания услуг и заключение договора;
  • фактическое внедрение предложенных в проекте изменений;
  • управление инфраструктурой печати согласно требованиям документа «Политика печати на предприятии Заказчика»
Решение, ранее доступное только международным компаниям и корпорациям, теперь открыто и региональному бизнесу!
Методика XPPS* (Xerox Partner Printing Services) – это описание технологии внедрения и дальнейшего осуществления комплексной услуги по эффективному управлению инфраструктурой печати заказчика. Включает в себя: общую идеологию, базовые принципы, основные этапы, перечень основных задач, методы и способы выполнения этих задач.

АДРЕСА ОФИСОВ

656056, г. Барнаул, пл. Баварина, 2, БЦ «Парус»
Тел./факс: +7 (3852) 501-661, 501-662
656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 7
Тел.: +7 (3852) 501-681
659315, г. Бийск, ул. Васильева, 85
Тел.: +7 (3854) 555-906
630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 27/1
БЦ «Альянс», офис 603
Тел.: +7 (383) 373-01-51
О НАС

> О компании
> Соискателю
> Контакты


СЕРВИСЫ

> Состояние ремонта
> Калькулятор обслуживания ПК
> Pearson VUE
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

RSS TWITTER VK FB YouTube

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Политика конфиденциальности
Любое использование материалов сайта только с письменного согласия компании ООО «НТЦ Галэкс»
© ООО «НТЦ Галэкс», 1999-2017. Все права защищены и охраняются законом