+7 (3852) 501-661,501-662

info@galex.ru


Alladin.png

Компания «Аладдин Р.Д.» - ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных.


Основные продукты компании: средства аутентификации и электронной подписи (USB-токены и смарт-карты JaCarta и eToken), системы защиты конфиденциальной информации и баз данных (продукты Secret Disk), система управления токенами JMS и сервер аутентификации JAS.

         

JaCarta

JaCarta.png

JaCarta  — смарт-карты, USB- и MicroUSB-токены для обеспечения двух или трёхфакторной аутентификации, электронной подписи и безопасного хранения ключей и цифровых сертификатов.


Модельный ряд JaCarta включает широкий спектр устройств, отличающихся доступными функциями, используемыми форм-факторами и возможностями по кастомизации. Физические характеристики смарт-карт JaCarta соответствуют стандартам ISO 7816. 

Все устройства JaCarta выполнены на базе защищённого микроконтроллера "Secure by design" и поддерживаются в продуктах лидеров мирового ИТ-рынка штатными средствами. 


Все токены и смарт-карты JaCarta сертифицированы ФСТЭК России (сертификаты № 2799 и № 3449) и ФСБ России (сертификаты № СФ/111-2750, № СФ/124-2963 и № СФ/124-2964) и полностью соответствуют требованиям российского законодательства к средствам аутентификации и ЭП.


JaCarta SecurLogon

JaCarta SecurLogon.png 

JaCarta SecurLogon  —  программно-аппаратное решение, позволяющее быстро и легко перейти от обычных паролей к двухфакторной аутентификации с помощью USB-токенов и смарт-карт JaCarta и eToken при входе в ОС Microsoft Windows или доступе к сетевым ресурсам.


Вместо сертификатов JaCarta SecurLogon генерирует сложные пароли (до 63 х символов), которые записываются на токен, поэтому для его работы не требуется разворачивать Active Directory или создавать собственный Удостоверяющий центр.


Для начала эксплуатации JaCarta SecurLogon достаточно сделать три простых шага: приобрести токены JaCarta и лицензии JaCarta SecurLogon, установить на рабочие места бесплатное  приложение Единый Клиент JaCarta и активировать в нём функциональность JaCarta SecurLogon.


 JaCarta SecurLogon сертифицирован ФСТЭК России и включен в Единый реестр отечественного ПО (№ 2129). 

JaCarta Management System (JMS)

JaCarta Managment System.jpg
JaCarta Management System (JMS) —  российская корпоративная система учёта и управления жизненным циклом средств аутентификации и электронной подписи JaCarta, eToken и Рутокен. JMS автоматизирует типовые операции при работе с токенами, позволяет централизованно управлять доступом к корпоративным системам и получать информацию обо всех действиях в отношении средств аутентификации и ЭП.

JMS может использоваться для построения автоматизированных систем обработки персональных данных и конфиденциальной информации, при этом она дополнительно обеспечивает соблюдение требований российского законодательства в части учёта СКЗИ.


JMS сертифицирована ФСТЭК России и включена в Единый реестр отечественного ПО (№ 311), что позволяет рекомендовать её государственным предприятиям и учреждениям.

JaCarta Authentication Server

JaCarta Authentication Server.png

JaCarta Authentication Server (JAS) — автономный высокопроизводительный сервер для усиленной аутентификации по одноразовым паролям (OTP) при доступе к корпоративным системам (CRM, порталы, почта и т.д.), Web-сайтам и облачным сервисам, системам дистанционного банковского обслуживания, а также удалённым рабочим столам. 


Применение JAS позволяет обеспечить надёжную защиту доступа к ресурсам и сервисам организации, в том числе с планшетов и смартфонов (поддерживаются Google Authenticator и отправка пароля по SMS), а также повысить лояльность и удовлетворённость пользователей, так как процесс аутентификации заметно упрощается. 


JAS — первый сервер аутентификации, включённый в Единый реестр отечественного ПО (№ 2128) и рекомендуемый к закупкам государственными и муниципальными органами власти.

Secret Disk

Secret Disk.png
Secret Disk — система защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа.

Secret Disk создает зашифрованные диски, предназначенные для безопасного хранения конфиденциальной информации. Шифрование данных проводится в "прозрачном" для пользователя режиме — при записи информация автоматически зашифровывается, при чтении — расшифровывается. 

Доступ к защищённой информации могут получить только авторизованные пользователи, имеющие USB-ключ или смарт-карту и знающие пароль. Для остальных защищённый диск выглядит как неразмеченная область жёсткого диска или файл, содержащий "мусор". 

Secret Disk позволяет защитить коммерческую тайну, персональные данные на ноутбуке, на съёмных носителях (дискеты, Flash-диски, SD, CF, Memory-Stick и др.), создавать защищённые архивы и резервные копии на CD, DVD, магнитных лентах, файловых серверах, FTP. 

В серию Secret Disk входят следующие продукты: 
  • Secret Disk 5 — система защиты конфиденциальной информации и персональных данных на персональном компьютере или ноутбуке.
  • Secret Disk Server NG — комплекс защиты конфиденциальной информации и персональных данных на сервере от несанкционированного доступа, копирования, повреждения, кражи или неправомерного изъятия.
  • Secret Disk Enterprise — корпоративная система защиты конфиденциальной информации с централизованным управлением.

Крипто БД

Крипто БД.png
"Крипто БД" — средство криптографической защиты информации, предназначенное для обеспечения безопасности информационных систем и бизнес-приложений, использующих СУБД Oracle: биллинговых систем, систем документооборота, систем поддержки пользователей (службы Help Desk), CRM-, ERP-, HR-систем и многих других. Наличие сертификата ФСБ России означает, что "Крипто БД" может использоваться в государственных предприятиях, органах государственной власти, в финансовых и коммерческих организациях, перед которыми стоит задача обеспечения защиты конфиденциальной информации и персональных данных. Областью применения решения "Крипто БД" являются информационные системы с приложениями, построенные по архитектуре "клиент-сервер". Кроме того, "Крипто БД" может эффективно использоваться в многозвенных приложениях информационных систем и системах, основанных на терминальном доступе.

Антифрод-терминал

Антифрод-терминал.png
"Антифрод-терминал" —  TrustScreen-устройство для работы с электронной подписью в недоверенной среде, и позволяет осуществлять безопасную аутентификацию, визуализировать ключевые данные документа перед его подписью, фиксировать в журнале проводимые операции для их последующего анализа, а также осуществлять групповые операции с документами с использованием белых списков. Для работы "Антифрод-терминала" требуется интеграция защищаемых сервисов с решением JC-WebClient.

Смарт-кард ридеры

Смарт-кард ридеры.png

Компания "Аладдин Р.Д." предлагает широкий ассортимент смарт-карт ридеров для использования со смарт-картами JaCarta и eToken, а также с любыми другими смарт-картами. 


Все смарт-карт ридеры работают в защищённом режиме, где в качестве идентификатора используется информация, записанная на чипе в защищённой области смарт-карты. Широкий выбор различных моделей с возможностью кастомизации смарт-карт ридеров позволяет подобрать устройства, в наибольшей степени отвечающие потребностям заказчика. 


Помимо традиционных внешних смарт-карт ридеров с USB-интерфейсом, доступны компактные смарт-карт ридеры, клавиатуры со встроенным смарт-карт ридером, комбинированные смарт-карт ридеры с биометрическим сканером отпечатков пальцев, а также ридеры для смартфонов и планшетов операционных систем Apple iOS и Android.

eTocken

eTocken.png
eToken — персональное средство для аутентификации и идентификации пользователей, безопасного хранения ключей электронной подписи и шифрования, имеет аппаратно реализованную криптографию, используется для защиты информации, сетей, серверов, дисков, VPN. 
Линейка eToken включает USB-ключи и смарт-карты eToken PRO (Java), в том числе сертифицированные во ФСТЭК России, комбинированные ключи eToken NG-OTP (Java) с дополнительным генератором одноразовых паролей, комбинированные устройства eToken eToken NG-FLASH (Java) с Flash-памятью объёмом до 16 ГБ, а также с радиометкой RFID. 

SafeNet Network Logon

SafeNet Network Logon.jpg
SafeNet Network Logon — решение в области информационной безопасности и аутентификации, предназначенное для кардинального решения проблемы "слабых" паролей при работе на компьютерах под управлением Microsoft Windows. Сразу после установки решения для входа на компьютер или в сеть можно начать использовать надёжные и стойкие к перебору пароли либо цифровые сертификаты.

SafeNet Network Logon генерирует сложный пароль, устанавливает его в системе и сохраняет в памяти eToken. Пользователю не нужно запоминать новый пароль — достаточно при входе на компьютер подключить eToken и ввести его PIN-код — хранящийся в памяти пароль будет передан в систему. Таким образом, пароль не надо запоминать и вводить с клавиатуры — это исключает возможность его подсматривания или перехвата злоумышленником.

SafeNet Network Logon значительно снижает влияние "человеческого фактора" на уровень безопасности Windows. Внедрение и правильное использование продукта позволят исключить возможность обращения злоумышленников к ресурсам системы от имени легальных пользователей.

SafeNet Network Logon обеспечивает двухфакторную аутентификацию пользователей (eToken + PIN-код) на компьютере и в сети Microsoft Windows с помощью USB-ключей или смарт-карт eToken с использованием информации, хранящейся в памяти устройства: 
  • регистрационное имя и пароль пользователя для локального входа в систему или для входа в домен;
  • цифровой сертификат и закрытый ключ для входа в сеть Microsoft Windows.

SafeNet Authentication Manager (SAM)

SafeNet Authentication Manager (SAM).jpg

SafeNet Authentication Manager (SAM) — система, предназначенная для внедрения, управления, использования и учёта аппаратных средств аутентификации пользователей в масштабах предприятия. 


SAM является связующим звеном между пользователями, средствами аутентификации, приложениями информационной безопасности и политикой безопасности (организационными правилами и регламентами). 


Ключевой возможностью системы является поэкземплярный учёт и регистрация всех аппаратных и программных средств аутентификации и хранения ключевой информации, используемых сотрудниками. 


Внедрение системы позволяет отказаться от ручного задания администратором прав доступа ко всем используемым приложениями безопасности (выдача цифровых сертификатов, задание паролей и т.д.) для каждого пользователя и полностью автоматизировать процесс.


По вопросам приобретения лицензий обращаться по:

Тел.: +7 (3852) 501-664

e-mail: soft@galex.ru


АДРЕСА ОФИСОВ

656056, г. Барнаул, пл. Баварина, 2, БЦ «Парус»
Тел./факс: +7 (3852) 501-661, 501-662
656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 7
Тел.: +7 (3852) 501-681
659319, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, 61
Тел.: +7 (3854) 555-906
630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 27/1
БЦ «Альянс», офис 603
Тел.: +7 (383) 373-01-51
О НАС

> О компании
> Соискателю
> Контакты


СЕРВИСЫ

> Состояние ремонта
> Калькулятор обслуживания ПК
> Калькулятор аутсорсинга печати
> Pearson VUE
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

RSS TWITTER VK FB YouTube

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Политика конфиденциальности
Любое использование материалов сайта только с письменного согласия компании ООО «НТЦ Галэкс»
© ООО «НТЦ Галэкс», 1999-2017. Все права защищены и охраняются законом