+7 (3852) 501-661, 501-662

info@galex.ru


Выбрать новости и
публикации по теме
Выбрать новости ИТ-отрасли по брендам

Новости

13.11.2017

Доверьте экономию профессионалам

Услуга по управлению печатной инфраструктурой помогает сократить издержки на печать в среднем на 30%. А ещё позволяет эффективнее вести бизнес и разгружает сотрудников компаний. Аутсорсинг печатной инфраструктуры может успешно использоваться не только в крупных компаниях, но и в СМБ. Преимущество такой услуги в том, что она может адаптироваться к любой специфике и любым потребностям.

Почему компаниям среднего и малого бизнеса стоит рассматривать услуги по управлению печатной инфраструктурой

1.jpg
  • На определённом этапе развития компании уже не могут эффективно справляться с управлением печатным парком, поскольку он разрастается и становится всё более разнородным. К тому же на это не хватает ресурсов, ведь рост бизнеса требует серьёзных вложений. Это снижает эффективность работы с документами, а ведь на ней строятся ключевые бизнес-процессы.
  • Чаще всего сотрудники компаний не имеют профессиональных навыков и инструментов для управления печатной инфраструктурой. А потому не могут самостоятельно подобрать оптимальный комплекс оборудования и управлять всеми процессами поддержки.
  • Аутсорсинг — решение «на вырост», которое адаптируется к потребностям компании по мере её развития. При расширении бизнеса услуга может легко масштабироваться на новые офисы и меняться в соответствии с новыми потребностями организации.
Вы удивитесь, узнав, как много бизнес-процессов позволяет оптимизировать услуга по управлению печатной инфраструктурой.

2.jpg
Чего можно добиться с помощью услуги по управлению бумажным документооборотом:

  • сократить затраты на печать;
  • выявить скрытые источники издержек;
  • сделать расходы прозрачными и более предсказуемыми;
  • оптимизировать документооборот;
  • адаптировать печатную инфраструктуру к потребностям бизнеса;
  • повысить прибыльность бизнеса;
  • освободить сотрудников от непрофильных обязанностей;
  • упростить работу в удалённом формате;
  • получать аналитику о работе печатной инфраструктуры;
  • эффективно управлять парком печатной техники разных производителей;
  • централизовать закупку печатной техники и расходных материалов.
В зависимости от размера и потребностей компании, Xerox может оказывать услуги по управлению бумажным документооборотом напрямую или через аккредитованных партнёров. Все партнёры Xerox проходят специальную сертификацию и управляют инфраструктурой заказчиков на основе экспертизы, сервисных платформ и инструментов Xerox

Как выбрать поставщика услуги

3.jpg
Аналитика

Услуги по управлению печатной инфраструктурой не могут оказываться по шаблону — нужен индивидуальный подход. Спросите потенциальных сервис-провайдеров, как они будут учитывать потребности вашего бизнеса. Будут ли использоваться аналитические инструменты, которые покажут, сколько времени и денег вы тратите на печать, сканирование и управление документами?

Опыт
Есть ли у поставщика внушительный опыт внедрения таких услуг? Как клиенты отзываются об этом сервис-провайдере? Хорошо ли он выполнял свои обязательства?

Интеграция
Узнайте, насколько хорошо поставщик услуги может интегрировать процессы электронного и бумажного документооборота, чтобы упростить и оптимизировать обмен информацией в вашей компании.

Адаптация
Хорошо ли интегрируется услуга в вашу ИТ-инфраструктуру? Насколько широко услуга будет взаимодействовать с решениями, которые уже используются в компании? Позволит ли она легко подключаться к облачным приложениям и мобильным устройствам?

Гибкость
Будет ли услуга развиваться вместе с бизнесом? Сможет ли партнёр удовлетворить ваши потребности через полгода или год? Насколько легко и быстро вы сможете изменить состав услуги или расширить её? Сколько это будет стоить?

Забота о безопасности
60% компаний 1 отмечают, что у них были случаи утечки данных, связанные с печатью документов. Каждый день в мире возникают более 50 000 новых угроз безопасности, и всё больше из них нацелены на принтеры и многофункциональные устройства. Спросите, как аутсорсинг поможет вам бороться с этими угрозами. Будут ли использоваться в печатных устройствах встроенные программные и аппаратные системы безопасности ведущих производителей?

Экологичность и энергоэффективность

Спросите, будет ли поставщик услуги использовать для сокращения объёма печати облачные сервисы, такие как Dropbox и Microsoft Office 365. Насколько его технологии энергоэффективны?

Отчётность
Какую аналитику и отчёты вы сможете получать в результате перехода на аутсорсинг? Требуйте от поставщика эффективных и простых в использовании инструментов для анализа расходов и производительности.

Источник: www.xerox.ru


АДРЕСА ОФИСОВ

656056, г. Барнаул, пл. Баварина, 2, БЦ «Парус»
Тел./факс: +7 (3852) 501-661, 501-662
656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 7
Тел.: +7 (3852) 501-681
659319, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, 61
Тел.: +7 (3854) 555-906
630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 27/1
БЦ «Альянс», офис 603
Тел.: +7 (383) 373-01-51
О НАС

> О компании
> Соискателю
> Контакты


СЕРВИСЫ

> Состояние ремонта
> Калькулятор обслуживания ПК
> Калькулятор аутсорсинга печати
> Pearson VUE
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

RSS TWITTER VK FB YouTube

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Политика конфиденциальности
Любое использование материалов сайта только с письменного согласия компании ООО «НТЦ Галэкс»
© ООО «НТЦ Галэкс», 1999-2017. Все права защищены и охраняются законом